Кодекс компании


ООО «СОФКОМ»

Друзья! Ниже приведенные Положения Кодекса Компании ООО «СОФКОМ» (SOFCOM) включают в себя Миссию, Принципы, Ценности, Основы корпоративных взаимоотношений и отношений с клиентами, Ответственности. Составление настоящего Кодекса продиктовано накопленным опытом работы в разных компаниях с близкими людьми. Нередко для создания компании, либо осуществления проекта, собираются люди не только близкие по идеологии, но и попросту друзья. Опьяненные идеей и общим подъемом, руководители и сотрудники пренебрежительно упускают необходимость описать все тонкости отношений, как внутреннего характера, так и внешнего, понадеявшись на общечеловеческие принципы дружбы и поддержки. Результат, к сожалению, предсказуем. Как правило, из-за недопонимания и недоговоренности возникает конфликт, а разрешить его нет возможности, потому как не обозначены основы взаимоотношений. Рушится и бизнес и дружба. Документ Кодекс Компании ООО «СОФКОМ» (SOFCOM) и дополнительные документы, регулирующие все аспекты взаимоотношений в Компании, создавались с единственной целью – работать вместе и оставаться друзьями.

Алексей Маринчак, генеральный директор

1.1. Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Компании.
1.2. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Компании как организации.
1.3. Высокие цели Компании достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
1.4. Реализация целей Компании невозможна без реализации личных и профессиональных целей её сотрудников.
2.1. Уважай участников общего дела – это основа отношений с ними и самоуважения.
2.2. Воздерживайся от насилия и угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей.
2.3. Оправдывай доверие, в нем – основа предпринимательства и ключ к успеху.
2.4. Стремись завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера.
2.5. Честность с партнерами, конкурентами, клиентами, потребителями.
2.6. Не раскрывай коммерческих тайн. Честно и открыто участвуй в конкурентной борьбе.
2.7. При выборе партнеров исходи только из интересов компании. Самый надежный партнер – тот, который тоже выигрывает от сделки.
2.8. Не нарушай кодекс и не мирись с нарушением кодекса. Кодекс един для всех.
2.9. Нарушение кодекса другим сотрудником ставит под угрозу, как репутацию компании, так и твою собственную репутацию. Консультантом в спорных вопросах является Ваш непосредственный или вышестоящий начальник.
3.1. Качество.
Главная задача нашего бизнеса — достижение высокого качества всегда и во всем: в производимой продукции, облуживании клиентов, деятельности всех подразделений в работе на рынке и с людьми.
3.2. Преданность.
Прилагать максимум усилий для выполнения своей работы на самом высоком профессиональном уровне.
3.3. Инициатива со стороны сотрудника.
Он открыто высказывает свое мнение, предлагает новые идеи, направленные на принесение пользы и выгоды компании.
4.1. Защита деловой конфиденциальной информации и профессиональных тайн жизненно важна для интересов и успеха корпоративного центра Компании и бизнесов, которые он курирует.
4.2. Сотрудникам запрещается разглашать информацию, отнесенную к конфиденциальной.
4.3. Конфиденциальной информацией считается:
4.3.1 личная информация о сотруднике, размер его заработной платы и вознаграждений;
4.3.2 компьютерные коды и программы, а также информация о конфигурации оборудования, используемом программном обеспечении, данные о механизмах обработки и передачи информации;
4.3.3 финансовая информация, а также маркетинговые стратегии, разработка новых данных, незавершенные проекты и предложения, методы исследования и стратегии развития, производство запатентованной продукции;
4.3.4 научная, аналитическая, статистическая информация или любая другая (клиентская база, механизмы сделок и т.д. и т.п.), раскрытие которой может привести к финансовым потерям для Компании, либо угрожать её репутации.
5.1. Главный принцип общения с клиентами.
Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. Мы должны быть оперативными, гибкими и легко адаптироваться к изменениям требований Клиента.
5.2. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила:
5.2.1 исключительное отношение к любому и каждому клиенту;
5.2.2 общение сотрудника Компании с клиентом должно происходить в вежливой форме с вниманием и готовностью разрешить возникшие вопросы (просьбы) клиента.
5.3. При общении с клиентом от сотрудников Компании требуется:
5.3.1 выдержка и терпимость по отношению к клиенту;
5.3.2 умение слушать и спокойно воспринимать позицию клиента;
5.3.3 не поддаваться эмоциональному воздействию клиента.
5.4. Сотруднику Компании считается недопустимым разговаривать с клиентом с интонациями угрожающими или звучащими недружелюбно.
5.5. Избежание категорических отказов в ответ на просьбу клиента.
5.5.1. Следует избегать категорических отказов в ответ на вопрос (просьбу) клиента.
5.5.2. Невозможность уступки или отказ должны быть мотивированы.
5.5.3. Сотрудник не может запретить клиенту иметь свою позицию, но он обязан объяснить ему позицию Компании по данному вопросу.
5.5.4. При желании клиента обсудить возникшую ситуацию с руководством Компании сотрудник доводит спорный вопрос до сведения руководства перед обращением клиента.
5.6. Уважительное и бережное отношение к времени клиента.
5.6.1. Следует уважительно относиться к времени клиента и не заставлять его ждать сотрудника Компании.
5.6.2. Если по истечении времени, за которое предполагалось решить вопрос, решение еще не принято, об этом следует немедленно поставить в известность клиента и спросить, согласен ли он перенести время решения вопроса.
5.6.3. На случай возможности обращения клиента в момент отсутствия сотрудника Компании следует оставить необходимую информацию для него.
5.7. Ответственное поведение сотрудника Компании в присутствии клиента.
5.7.1 Общение между сотрудниками Компании в присутствии клиента должно быть безукоризненно вежливым и корректным, а также официальным, по имени и отчеству или по полному имени.
5.7.2. Недопустимо отвлекать сотрудника в процессе его общения с клиентом.
5.7.3. Следует помнить, что недопустимо обсуждать при клиенте внутренние вопросы Компании, а также вопросы, не относящиеся к деловым.
5.7.4. Если работа с клиентом может выполняться несколькими сотрудниками Компании, сотрудники не должны в присутствии клиента обсуждать, кто будет с ним работать.
6.1. Внешний вид сотрудника является не только выражением его личного отношения к окружающим, заставляет быть более собранным на рабочем месте, но и формирует у клиентов мнение о Компании в целом.
6.2. Личный имидж сотрудника — это часть имиджа Компании, и относиться к нему надо соответственно.
6.3. Сотрудники Компании могут надевать на работу одежду в свободном стиле в зависимости от их личных вкусов и предпочтений.
6.4. Если сотруднику предстоит деловая встреча или мероприятие, на котором он будет представлять Компанию, он должен быть одет в соответствии с требованиями делового этикета.
7.1. Ответственность Компании перед сотрудниками включает:
7.1.1 предоставление возможности профессионального развития и роста персонала;
7.1.2 налаженную обратную связь между сотрудниками и руководством компании;
7.1.3 совершенствование корпоративных отношений, создание максимально комфортных условий труда;
7.1.4 постоянное повышение уровня социальной защищенности сотрудников Компании;
7.1.5 конкурентную заработную плату, дополнительное премирование и иные поощрения, в зависимости от квалификации и эффективности сотрудника;
7.1.6 создание документов, регулирующих взаимоотношения компании и сотрудника на основе взаимовыгодного соглашения;
7.1.7 строгое соблюдение трудовой и общей дисциплины, настоящего Кодекса.
7.2. Ответственность сотрудника перед Компанией включает:
7.2.1 Строгое соблюдение трудовой и общей дисциплины, настоящего Кодекса.